Обзорный ролик для компании Еxante
Съемка конференции компании Exante и партнеров по теме «Рынки, стратегии и инструменты трейдинга».
Съемка конференции компании Exante и партнеров по теме «Рынки, стратегии и инструменты трейдинга».
Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на...
ПодробнееВ презентационном ролике компания Юта рассказывает о своем лидерстве на рынке СНГ в качестве поставщика...
ПодробнееКубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро...
ПодробнееИнтересовались ли Вы когда-нибудь: как получается на рекламных снимках или в рекламных роликах такое красивое,...
ПодробнееТелевизионный рекламный ролик для транспортно-логистической компаниии АЭРОДАР. Интересная работа сочеталась с позитивным подходом заказчика. В...
ПодробнееСчитается, что реклама — это попытка “впарить” обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На...
Подробнее