+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

Скептики и реклама

Автор: Plan Big
9 августа, 2015

Интересный факт:

Казалось бы, скептики зачастую люди практичные и подвергают всё критической точке зрения. Однако, исследования показывают, что наилучший способ убедить скептика что-либо купить, это отказаться от конкретных фактов в рекламе и сделать акцент на эмоциональной стороне. И наоборот, людей, к скептицизму не склонных, в рекламе больше убеждают факты и информативность.

Похожие новости

Автор: Plan Big
3 сентября, 2015

Немного про СПАМ

Слово СПАМ (SPAM) используется повсеместно. Но откуда мы его знаем? Появлению самого слова мы обязаны...

Подробнее
Автор: Plan Big
29 августа, 2015

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году?

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году? 1. Кнопка “плей” займёт центральное место на...

Подробнее
Автор: Plan Big
16 августа, 2015

Реклама на подошвах – залог успеха

Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена...

Подробнее
Автор: Plan Big
2 августа, 2015

Хитрости рекламы

Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают...

Подробнее
Автор: Plan Big
11 июня, 2015

Юмор в рекламе

Проанализировав данные, собранные по всему миру, видно, что у рекламных материалов с элементами юмора показатель...

Подробнее
Автор: Plan Big
5 июня, 2015

Факты о видеомаркетинге:

1. Согласно ComScore, среднестатистический пользователь Интернета тратит около 16 минут в месяц на просмотр рекламных...

Подробнее
Вышлем чек-лист
«Как выбрать хорошего
подрядчика по созданию видео»
Вышлем чек- лист
Как выбрать хорошего подрядчика по созданию видео»

Спасибо.
Ожидайте чек-лист!