+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

Техника «условия эффективности»

Автор: Plan Big
25 ноября, 2015

В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо вызывают у потребителя положительные эмоции.

Например, стиральные порошки лучше всего окружить образами детей, цветов, солнечного света и прочее. Считается, что неоднократная демонстрация бренда в таком окружении неизменно вызовет положительное отношение потребителя и к рекламируемому товару тоже.

Похожие новости

Автор: Plan Big
25 ноября, 2015

Техника «условия эффективности»

В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 ноября, 2015

Видеомаркетинг в цифрах

Видеомаркетинг в цифрах: • Посетители, которые просмотрели видео на сайте, остаются на нем в среднем...

Подробнее
Автор: Plan Big
30 октября, 2015

10 фактов о видеомаркетинге:

Уже в 2012 году видеоролики опередили все прочие формы рекламы по темпам своего развития. Согласно...

Подробнее
Автор: Plan Big
16 октября, 2015

“Фактор нытья” и реклама

Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на...

Подробнее
Вышлем чек-лист
«Как выбрать хорошего
подрядчика по созданию видео»
Вышлем чек- лист
Как выбрать хорошего подрядчика по созданию видео»

Спасибо.
Ожидайте чек-лист!