Формируем ТЗ для корпоративного видео компании с 2D
Узнайте, как создать фундамент для успешной съемки корпоративного видео, который обеспечит взаимопонимание с исполнителями и позволит получить видео, соответствующее вашим ожиданиям.

В статье нашего видеоагентства вы найдете подробный разбор каждого пункта составления грамотного ТЗ перед созданием видео:
– Определение целей и задач: зачем вам нужно заказать видео презентацию – повышения узнаваемости бренда, увеличение продаж, презентация на мероприятии и т.д..
– Описание ЦА – для кого предназначен корпоративный ролик, чтобы адаптировать стиль и контент.
– Формулирование эффекта – что зрители должны вынести после просмотра видео презентации.
– места демонстрации презентационного ролика, чтобы учесть технические требования.
– Определение финансовых и временных рамок проекта для оптимизации работы.
– Описание основных моментов, которые важно показать в ролике, и определите подходящий стиль анимации и графики.
– Поиск визуальных примеров, которые помогут студии видеопродакшна понять ваши ожидания.
Подробнее читайте в блоге нашего видеоагентства!