Видеомаркетинг сегодня – как профессиональным агентствам противостоять рынку аматорского контента
На протяжении последних 10 лет рынок видеомаркетинга изменился до неузнаваемости, и в условиях жесткой конкуренции нам, видеоагентству Plan Big, удалось привнести свежий взгляд и эффективные подходы в производстве профессиональных рекламных видеороликов. В этом кейсе мы развеем основные мифы, связанные с созданием видеоконтента, на примере одного из наших кейсов.
Вот несколько задач, которые мы успешно решили:
- Создали продающий ролик, который служит отличным инструментов в отделе продаж клиента
- Помогли создать уникальную визуальную идентичность бренда.
- Наглядно показали, как происходит процесс работы аппарата с помощью 3D-анимации
- Рассказали о особенностях работы аппарата, включая его мощность, надежность и применение различных технологий.
В нашей статье вы узнаете:
- Какие преимущества дает работа с профессионалами, и почему это важно для создания максимально эффективного ролика.
- Какие ключевые инструменты и методы, использованные во время съемки и постпродакшна;
- О ролях и задачах каждого участника нашей команды – от продюсера до диктора и оператора, и как их работа привела к успешному результату.
- Каких результатов достигла компания после внедрения нового видео контента.
Читайте кейс на VC.ru и Я.Дзен
Рады поделиться нашим опытом. Надеемся он будет интересен и полезен именно вам! Приятного просмотра!