+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

«Фактор нытья» и реклама

Автор: Plan Big
16 октября, 2015

Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на покупку определенных товаров, которые якобы сделают их круче и популярнее среди сверстников. А дальше это уже вопрос родительского терпения.

Согласно исследованиям, американские тинейджеры в среднем должны попросить своих родителей купить вещь из рекламы 9 раз, прежде чем те сдадутся и согласятся на покупку. Более половины опрошенных в ходе исследования детей заявили, что покупка рекламируемых товаров добавляет им уверенности в себе.

Похожие новости

Автор: Plan Big
25 ноября, 2015

Техника «условия эффективности»

В рекламе часто используется техника «условия эффективности»: рекламируемый продукт окружается товарами и предметами, которые заведомо...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 ноября, 2015

Видеомаркетинг в цифрах

Видеомаркетинг в цифрах: • Посетители, которые просмотрели видео на сайте, остаются на нем в среднем...

Подробнее
Автор: Plan Big
30 октября, 2015

10 фактов о видеомаркетинге:

Уже в 2012 году видеоролики опередили все прочие формы рекламы по темпам своего развития. Согласно...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 октября, 2015

Секреты рекламы

Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро...

Подробнее
Автор: Plan Big
2 октября, 2015

Мороженое и съемки

Интересовались ли Вы когда-нибудь: как получается на рекламных снимках или в рекламных роликах такое красивое,...

Подробнее
Автор: Plan Big
27 сентября, 2015

Том Асакер: реклама — это техника или попытка «впарить»?

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На...

Подробнее