Хитрости рекламы
Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают более взрослых детей, чтобы они выступали в роли образцов для подражания для более маленьких детишек.
Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают более взрослых детей, чтобы они выступали в роли образцов для подражания для более маленьких детишек.
Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году? 1. Кнопка “плей” займёт центральное место на...
ПодробнееПеред боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена...
ПодробнееИнтересный факт: Казалось бы, скептики зачастую люди практичные и подвергают всё критической точке зрения. Однако,...
ПодробнееПроанализировав данные, собранные по всему миру, видно, что у рекламных материалов с элементами юмора показатель...
Подробнее1. Согласно ComScore, среднестатистический пользователь Интернета тратит около 16 минут в месяц на просмотр рекламных...
ПодробнееМы перезвоним вам в ближайшее время