+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

Реклама на подошвах – залог успеха

Автор: Plan Big
16 августа, 2015

Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена в победе первого. Английская газета The Mirror заплатила за рекламу на подошвах обуви Френсиса. Идея была в том, что во время нокдаунов реклама будет попадать в кадры фото- и видеокамер. Вот такой интересный ход.

Похожие новости

Автор: Plan Big
27 сентября, 2015

Том Асакер: реклама — это техника или попытка “впарить”?

Считается, что реклама — это попытка “впарить” обычный продукт, выдав его за нечто особенное. На...

Подробнее
Автор: Plan Big
3 сентября, 2015

Немного про СПАМ

Слово СПАМ (SPAM) используется повсеместно. Но откуда мы его знаем? Появлению самого слова мы обязаны...

Подробнее
Автор: Plan Big
29 августа, 2015

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году?

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году? 1. Кнопка “плей” займёт центральное место на...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 августа, 2015

Скептики и реклама

Интересный факт: Казалось бы, скептики зачастую люди практичные и подвергают всё критической точке зрения. Однако,...

Подробнее
Автор: Plan Big
2 августа, 2015

Хитрости рекламы

Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают...

Подробнее
Автор: Plan Big
11 июня, 2015

Юмор в рекламе

Проанализировав данные, собранные по всему миру, видно, что у рекламных материалов с элементами юмора показатель...

Подробнее