Компания CSMedica является эксклюзивным дистрибьютором японской компании OMRON Healthcare и регулярно обращается к нам с запросами по разработке продуктовых роликов. В этот раз клиент пришел к нам с задачей повысить узнаваемость нового товара — термометра OMRON Gentle Temp 720.

После подробного обсуждения с клиентом, мы пришли к решению создать рекламный ролик товара. С указанием преимуществ и основных характеристик. Основу ролика должна была составить предметная съемка, дополненная 2D-анимацией. Таким образом удалось достичь наилучшего визуального восприятия информации о товаре.

Мы подготовили необходимое оборудование и приступили к съемкам. Визуальный ряд ролика построен таким образом, чтобы сфокусировать зрителя на рекламируемый продукт. Интегрированная 2D-анимация придала ролику динамичности и максимизировала визуальное восприятие.

Заказчик принял рекламный ролик без замечаний, и сейчас активно использует его в своих бизнес-целях.

Подобные проекты являются наглядным примером того, как видеореклама способна решать бизнес-задачи компании.

Создание рекламного ролика, постановочная съемка, 3D- и 2D-анимация и другие типы видеоконтента помогают нам успешно решать бизнес-задачи наших клиентов уже 8 лет.

Будем рады помочь и Вашей компании

Автор - Plan Big