+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

Том Асакер: реклама — это техника или попытка «впарить»?

Автор: Plan Big
27 сентября, 2015

Считается, что реклама — это попытка «впарить» обычный продукт, выдав его за нечто особенное.

На самом деле реклама — это техника, которую умные компании применяют, чтобы создать дополнительную ценность для своих клиентов. Образ брэнда Avon устойчив и известен, но почему компания делает своим лицом голливудских звезд вроде Риз Уизерспун? Потому что так потребители могут примерить на себя новый образ, и это классно.

Том Асакер

Похожие новости

Автор: Plan Big
16 октября, 2015

«Фактор нытья» и реклама

Реклама детских товаров рассчитана на так называемый «фактор нытья» (nag factor). Она вдохновляет детей на...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 октября, 2015

Секреты рекламы

Кубики льда в рекламе напитков сделаны, как правило, из акрила, так как настоящий лёд быстро...

Подробнее
Автор: Plan Big
2 октября, 2015

Мороженое и съемки

Интересовались ли Вы когда-нибудь: как получается на рекламных снимках или в рекламных роликах такое красивое,...

Подробнее
Автор: Plan Big
3 сентября, 2015

Немного про СПАМ

Слово СПАМ (SPAM) используется повсеместно. Но откуда мы его знаем? Появлению самого слова мы обязаны...

Подробнее
Автор: Plan Big
29 августа, 2015

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году?

Чего следует ожидать от видеомаркетинга в этом году? 1. Кнопка “плей” займёт центральное место на...

Подробнее
Автор: Plan Big
16 августа, 2015

Реклама на подошвах — залог успеха

Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена...

Подробнее