+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

В двадцати секундах

Автор: Plan Big
4 июня, 2015

После просмотра двадцатисекундного рекламного ролика, лаконично и ярко донесшего суть, вряд ли кто-либо задавался вопросом: насколько трудоемким и длительным является сам процесс съемки?

Готовы ответить: над двадцатью секундами рекламы видеопродакшн трудится от нескольких недель до нескольких месяцев. Причем сам процесс съемки обычно укладывается в пару дней. Основную часть времени занимают разработка идеи и концепции, сценарий и раскадровки – пре-продакшн – а также пост-продакшн, включающий в себя монтаж, разработку графики, кеинг, цветокоррекцию, звукорежиссуру и еще миллион разных дел.

Процесс съемки рекламного ролика и финальный результат смотрите ниже:

Похожие новости

Автор: Plan Big
11 июня, 2015

Юмор в рекламе

Проанализировав данные, собранные по всему миру, видно, что у рекламных материалов с элементами юмора показатель...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 июня, 2015

Backstage – Технополис «Южный Порт»

Всегда интересно наблюдать за процессом съемок, особенно если процесс этот масштабный. 45 человек в составе...

Подробнее
Автор: Plan Big
5 июня, 2015

Факты о видеомаркетинге:

1. Согласно ComScore, среднестатистический пользователь Интернета тратит около 16 минут в месяц на просмотр рекламных...

Подробнее
Автор: sabotage
27 мая, 2015

Презентационный ролик компании «Аплана»

Наш новый презентационный ролик компании «Аплана» – лидере в сфере контроля и обеспечения качества ПО,...

Подробнее
Автор: Plan Big
13 мая, 2015

Новый имидж Raymachine

Мы закончили работу над имиджевым видеороликом для компании “Raymachine”. Для нас это был интересный и...

Подробнее
Автор: Plan Big
13 мая, 2015

Инфографика для проекта МФЦ

Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы экономят наше время, позволяя получить всё, сразу и...

Подробнее