+7 (495) 745-27-10 welcome@plan-big.ru
Контакты

Юмор в рекламе

Автор: Plan Big
11 июня, 2015

Проанализировав данные, собранные по всему миру, видно, что у рекламных материалов с элементами юмора показатель степени вовлеченности выше на 74%, в то время как у роликов, не содержащих элементов юмора, этот показатель соответствует только 42%.

Наиболее часто к использованию юмористической составляющей рекламы обращаются бренды в Северной Америке, согласно данным MillwardBrown – 38% рекламных видео в этом регионе респонденты сочли забавными, 14% — смешными. По последнему показателю его превосходит только Латинская Америка.

А вот меньше всего юмор ожидаемо ценят создатели рекламы в Азии и Тихоокеанском регионе — в 66% рекламных роликов намеренно не используется юмор.

Похожие новости

Автор: Plan Big
16 августа, 2015

Реклама на подошвах – залог успеха

Перед боксёрским поединком 2000 года между Майком Тайсоном и Джулиусом Френсисом публика была заранее уверена...

Подробнее
Автор: Plan Big
9 августа, 2015

Скептики и реклама

Интересный факт: Казалось бы, скептики зачастую люди практичные и подвергают всё критической точке зрения. Однако,...

Подробнее
Автор: Plan Big
2 августа, 2015

Хитрости рекламы

Дети-актеры, снимающиеся в рекламе товаров для детей, обычно старше своей целевой аудитории. Рекламисты намеренно снимают...

Подробнее
Автор: Plan Big
5 июня, 2015

Факты о видеомаркетинге:

1. Согласно ComScore, среднестатистический пользователь Интернета тратит около 16 минут в месяц на просмотр рекламных...

Подробнее